Возврат

СТАНДАРТНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Оформить возврат товара можно позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина по телефону +7 919 393-29-99 с 10:00 до 19:00 (время московское) с понедельника по пятницу.

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата продукции:

  • Обязательно предоставьте следующую информацию:
  • Номер вашего интернет-заказа
  • Причину возврата
  • Контактный номер телефона

Фотографии товара не надлежащего качества или не соответствующего содержанию заказа (фото общего плана товара, детальные фото дефекта и, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок). Номером для авторизации возврата товара будет являться номер Вашего заказа в интернет-магазине. Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам затраченные средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о порядке возврата товаров.

ВОЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ

Как только товары вернутся на наш склад, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, вы получите Ваши деньги таким же образом, а при невозможности получить деньги лично, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

ДЕФЕКТНЫЕ ТОВАРЫ:

В том случае, если Вы получите дефектный товар, он будет заменен на товар надлежащего качества или же будет оформлен возврат установленным порядком. Для подтверждения наличия дефекта необходимо к Вашему обращению приложить фото общего плана товара, детальные фото дефекта и, если речь идет об ворсовых автоковриках, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок. В 95% случаев бывает достаточно подсказать огорченному покупателю, чтобы он повернул коврик на 90 градусов и проблема решается сама собой.